Приручение к горшку — особый период в жизни малыша.

Главное, чтобы пришло понимание — зачем этот горшок нужен и сознательное желание делать делишки в него. В любом случае я не видела 3-4-хлетних детей, не умеющих пользоваться горшком. Примерно понимать физиологически через какое время ребенок хочет на горшок. Села на горшок и отказывалась слезать. Правило желательное: быть всей семьей на стороне ребенка! В норме, когда ребенок готов, он сам идет и писает в горшок.

В конце второго дня перед сном бабушка позвонила и с беспокойством сообщила, что ребенок каждые 15 минут садится на горшок, но писает по чуть-чуть или вообще не писает. Она все так же продолжала садиться на горшок уже каждые 5 минут и категорически отказывалась одеваться и ехать домой (а следующий день — понедельник, всем на работу, включая бабушку).

Приручение к горшку — особый период в жизни малыша.

Она осталась вместе с психологом и продолжала громко протестовать против нашего ухода. Проще говоря, это была истерика. Посадили ребенка в машину к психологу и она повезла ее к нам домой, а сами мы поехали отдельно (все действия ребенку подробно объясняли, что и зачем делается).

Дочь в буквальном смысле слова целый день просидела на горшке, отказываясь умываться, кушать и делать любые другие дела. В итоге покормили прямо на горшке. Не может ли это изменение в поведении быть следствием каких-то сбоев в мозге из-за кислородного голодания? Можно купить интересный горшочек, писать в ванну или смывать самому — все это может приучить ребенка рано или поздно пользоваться специально отведенным для этого местом.

Если родители не воспринимают нежелание малыша садиться на горшок или унитаз как намеренно вредное или злое, то очень быстро мама понимает, что есть веская причина. Почему у ребенка не может сформироваться условный (привитый) рефлекс пользоваться специально отведенным для этого местом? И эта причина всегда присутствует в жизни ребенка, если он долго не может освоить и понять, что все люди ходят в туалет и не пачкают одежду.

Это понимание, что проблема — не ребенок, который не хочет, а у ребенка, который не может сделать то, что от него просят, может помочь семье и малышу преодолеть этот кризис. Это правило помогает преодолевать любые детские кризисы, проблемы, сложности в любом возрасте и состоянии. Но лишь через это правило проявляется безусловная любовь родителей к своему ребенку.

В год, доча писала и какала на горшок

Мама может сколько угодно понимать истинные причины нежелания ребенка осваивать горшок. Хорошо бы всем участникам действия расслабиться, забыть, отпустить, позволить быть «этому» и не переживать. И тогда все может очень быстро измениться… Мама может взять на заметку и другие возможные способы, которые могут помочь преодолеть нежелание ребёнка проситься на горшок.

Профессионал по решению детских проблем всегда понимает, что нежелание ребёнка ходить на горшок или унитаз — это вершина айсберга, следствие, а не причина. Ребенок всем своим существом хочет быть хорошим для своих родителей. И если малыш делает что-то, что взрослые воспринимают как «плохо», то на это всегда существуют веские основания. Работать с ребенком самостоятельно или совместно со специалистом.

Остановить протестное поведение у ребенка могут, очевидно, только взрослые (иногда совместно с детским психологом) через расширение зоны возможностей и прав в семье маленького человека. Если фактор протеста исключен или проработан, то есть два полярных способа, с помощью которых мама может добиться от ребенка желаемого.

Поэтому ребенка бесполезно было спрашивать — хочешь писать или нет, надо было Младшая(здоровая) стала уверенно пользоваться горшком в два с половиной. И накапала — в 1,8-1,9 оба сына стали уверено пользоваться горшком. Но уже для того, чтобы исправлять те проблемы, которые возникли у ребенка в результате «войны за горшок».

Читайте также:

Не останавливайся: