Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада Конспекты занятий 2-е издание, исправленное

Вот какая чашка красивая у нас получилась. В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и аппликации. Занятие 12. Рисование «Цветные клубочки»Программное содержание. Занятие 13. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Ребята, а вы мне поможете украсить остальные чашки? Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.

Оборудование и материалы к занятию: Демонстрационный материал- картинки с изображением посуды с узорами (чайная чашка белого цвета) ; чайник с ленточкой, изображение грустного и весёлого чайника.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада Конспекты занятий 2-е издание, исправленное

Воспитатель: — Жил – был чайник (раздается стук в дверь, появляется чайник с грустными глазами). И угощают их. А чем (ответы детей) Да, ребята, вкусным, ароматным чаем со сладким лакомством. Воспитатель: У меня есть чашки (показывает белые чашки). Воспитатель: Как мы можем помочь чашкам?

Поставить красивый отпечаток. Выберем картошку, которая больше всего вам понравиться и обмакнем ее, например, в желтую краску Какие узоры мы можем нарисовать ватной палочкой? Обмакиваю ватную палочку в гуашь и рисую полоски, слева направо провожу линию. Ватной палочкой нарисуем кружочки, обмакнув её в гуашь (красного цвета) и оставим отпечаток. Игра «Чайная посуда и блюдца». Воспитатель: — Наши чашечки подсохли, давайте наших гостей тоже пригласим к чайнику на чай и подарим им по красивой чашке, а остальные чашки мы поставим на стол к чайнику.

А какой чайник веселый, довольный! Какие узоры нарисовал Артём? Поздравим чайник с днем рождения и пожелаем ему больше не грустить! Ребята, сегодня мы с вами будем украшать чашку. Ребята,смотрите какую чашку я принесла. В гости к ребятам прилетела птичка-синичка. Вот они и пришли к нам. Я и Бабушка предлагаем вам сделать красивые рукавички для всех героев сказки.

А теперь давайте поможем нашим друзьям и нарисуем для них красивые варежки-домики. Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое.

Аппликация и лепка «Чайный сервиз»

Занятия расположены в том порядке, в котором их следует проводить. Это не значит, однако, что воспитатели должны слепо соблюдать предлагаемый в книге порядок занятий. Представленные в пособии занятия разработаны на основе следующих положений.

В основе развития любых способностей детей лежит опыт непосредственного познания предметов и явлений. Формообразующие движения руки в рисовании и лепке различны: пространственные свойства изображаемых предметов в рисунке передаются линией контура, а в лепке – массой, объемом.

В этой рубрике указывается, какие задачи обучения и развития решаются на занятии.Методика проведения занятия. В этой части последовательно раскрывается методика проведения занятия, постановка перед детьми изобразительной задачи и постепенное направление на получение результата.Материалы.

Игровая ситуация «А что в мешочке?»

Эта часть конспекта раскрывает возможные взаимосвязи занятия с разными разделами воспитательно-образовательной работы, с играми и другими занятиями. Это дает педагогам возможность понять, что одни и те же изобразительные задачи могут быть решены на разном тематическом содержании и в дальнейшем творчески относиться к выбору тематики занятий. Мы надеемся, что эта книга поможет педагогам дошкольных образовательных учреждений в организации работы по обучению рисованию, лепке и аппликации детей 3–4 лет, в развитии их творчества.

Сколько чашек? Две чашки. Сколько чайников? Занятие 1. Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой»Программное содержание. В учебном году 9 учебных месяцев, и, следовательно, около 90 занятий. Какого цвета краска? Учить изображать в рисовании, лепке, аппликации простые предметы и явления, передавая их выразительность. Воспитатель. Можно ватной палочкой нарисовать полоски по краю чашки вверху и внизу, например, синим цветом.

Читайте также:

Не останавливайся: